Поддельные марки натяжных потолков

Поддельные марки натяжных потолков

Растущая в геометрической прогрессии конкуренция на российском рынке заставляет предпринимателей и маркетологов всё чаще идти на крайние меры, создавая поддельные марки натяжных потолков, придумывая новые европейские бренды, не всегда отвечающие действующим стандартам качества. Агрессивный вид маркетинга охватывает в основном производителей Китая и России, где изготовление полотен направлено на бюджетный спектр.

Красивые яркие узнаваемые логотипы всегда притягивают взгляды клиентов, и никто не задумывается, что это всего лишь внешнее сходство. Глубоко в подсознании мы понимаем, что где-то уже его видели, ему можно доверять, товар по-прежнему актуален и достоин внимания. И даже если покупателю торговый знак не знаком, всё равно предпочтение будет отдано ему, а не безликому названию продукта.

Именно такая ситуация сложилась в сфере натяжных потолков, когда полотна сомнительного качества и происхождения выдаются под имитацией европейских брендов. Но вымышленная торговая марка — это ещё полбеды, недобросовестные коммерсанты умудряются «раскрутить» на своих сайтах, рекламных баннерах, листовках поддельного производителя и заодно назвать компанию его именем. А на самом деле, от фиктивной популярности страдают клиенты, которые пытаются установить у себя дома европейское полотно бюджетного класса, а получают головные боли, заводской брак и массу разочарования в казалось бы надёжном товаре.

C-light – вымышленный бренд казанских «умельцев», завода искусственных кож. Далеко не каждый клиент согласится купить ПВХ плёнку с кожного предприятия российского производства, что и послужило толчком к созданию красивой комбинации латинских букв и авторского дизайна, ассоциирующегося с импортным товаром.

Eline – для тех, кто не до конца проникся логотипом C-light. Казанская «дружина маркетологов» запустила ещё один созвучный бренд, несколько подкорректировав цвет и название. Внешне обе вымышленные марки очень похожи и принадлежат одному производителю.

Очень короткая, но красивая торговая марка с китайским акцентом. Простому обывателю сложно объяснить менеджеру по телефону, что его интересует именно полотно «Zhejiang Bo Tai Plastic Co LTD», а вот «Пинпай» гораздо скромнее как по названию, так и по качеству.

Ecofolie – поддельная торговая марка, заслуживающая пристального внимания среди своих вымышленных конкурентов. Над созвучным названием с именитыми немецкими потолками трудились не один день. Семья Pongs могла бы искренне удивиться, узнав, что их «дочернее предприятие» Ecofolie свободно изготавливает полотно шириной в 6 метров в тот момент, когда за долгие годы исследований, разработок и тестов они смогли добиться ширины рулона в 3,25 м. Китайские братья превзошли сами себя.

PTMC Polyplast – вполне качественный бельгийский товар действительно реальной торговой марки. Есть только одна маленькая нестыковка в производителе самого материала. Как уже исследовано и доказано: ни одного завода по изготовлению натяжных потолков в маленькой Бельгии не существует – это обман. Производство находится в Китае: сырье поступает в Россию транзитом через Бельгию.

Отправьте заявку и мы незамедлительно свяжемся с Вами!